(78)113-25-75
0 сравнение 0 избранные

Информацию о ненадлежащих сервисе и качестве товаров Askona можно отправить на почту client@askona.uz или по номеру телефона +998(78) 113 25 75. В теме письма указать «Претензия на качество». В тексте необходимо указать, какой товар и по какой причине вы хотите обменять/вернуть. Напишите номер договора, ФИО, номер телефона, указанный при оформлении. Приложите к письму скан-фото товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит нам оперативнее разобраться в ситуации и ответить вам в кратчайшие сроки.

Если у вас остались вопросы? Задайте их по номеру +998 (78) 113 25 75

Заявка на претензию

Отправьте нам свой запрос и мы оперативно ответим вам.

Ваша конфиденциальность важна для нас

Мы используем cookie-файлы для улучшения удобства просмотра и предоставления наиболее подходящего персонального контента для вас